тел.: +7 (495) 142-44-06

         +7 (925) 724-41-01

Все о хореографии. Часть 11

« Назад

21.11.2014 06:53

Методы обучения в хореографии

методы обучения в хореографии Формы и методы обучения в хореографии бывают разные и эффективность применения определенных из них в различных условиях зависит от определенных условий.

Формы обучения можно разделить на несколько условных групп: основные, дополнительные, а также художественно-эстетического самообразования. Так, к основным формам можно отнести прослушивание музыки, просмотр балетных спектаклей и знакомство с творчеством великих мастеров хореографии. Данной работой можно охватить полностью весь коллектив непосредственно во время занятий или репетиций. К дополнительным формам относятся: индивидуальные или коллективные посещения спектаклей, дискотек или фильмов, однако их проведение должно организовываться в удобное для детей свободное время. К художественно-эстетическим формам самообразования относятся: самостоятельное чтение книг и изучение вопросов по хореографии, теории музыки, балета и прочим видам искусства. Такое самообразование должно иметь определенную целевую установку — расширение знаний в области хореографического искусства.

Методы обучения в хореографии можно разделить на наглядные, словесные и практические.
методы обучения в хореографии Словесные методы основаны на рассказе, объяснении, беседе. Практические — на непосредственном обучении навыкам хореографии. Наглядные — это важнейшие методы обучения в хореографии и воздействия на детей. Исполнительское мастерство руководителя и его профессиональный показ обычно восхищает детей и вызывает у них стремление подражать ему. Поэтому педагог должен обладать достаточно выразительным и грамотным показом. Наглядный метод в обучении детей, а особенно младших классов, имеет решающее значение. Они воспроизводят ту методику исполнения движений, которую им показал преподаватель, и впитывают как выразительный и грамотный показ, так и возможные его ошибки. Дети подражают педагогу в характере и манере исполнения движений, копируют постановку рук, головы и корпуса. По исполнению детей часто можно определить уровень знаний педагога и стиль его работы. Именно поэтому при наглядном показе следует быть предельно внимательным, дабы исключить недочеты, которые могут проявиться в исполнительстве.

Передовые методы обучения в хореографии доступны всем в нашей школе в Митино “Inside choreography school”.