тел.: +7 (495) 142-44-06

         +7 (925) 724-41-01

Все о хореографии. Часть 12

« Назад

23.11.2014 08:58

Программа обучения по хореографии

программа обучения по хореографииПрограмма обучения по хореографии должна состоять из наиболее целесообразных методов и учитывать возраст детей, уровень их специальной подготовки и эмоциональной отзывчивости, а также наличие интереса в целом к хореографическому искусству. Вдохновение и увлечение — вот основной источник роста личности. И то интеллектуальное чувство, которое ребенок испытывает во время овладения знаниями, является ниточкой, удерживающей его желание учиться. Поэтому, если программа обучения по хореографии предусматривает волнующие и яркие впечатления, то познания будут очень крепкими. Если занятия интересны, то ребенок видит результаты собственных усилий в творчестве. А главная задача педагога — это всячески развивать и укреплять творческий интерес ребенка, не давая ему угаснуть.

Для повышения эффективности программы обучения по хореографии следует использовать проблемную методику. Она, в отличие от стандартной, когда детям подается «готовая» информация обучения, предлагает более активную эмоциональную и умственную деятельность. Так, в процессе занятий детям можно предложить дополнить танцевальную комбинацию либо сочинить ее полностью, а также исполнить движение, которое не входит в программу. Дети сперва робко, а затем смелее при поддержке педагога включаются в такую творческую работу. Важно дать ребенку возможность использовать свои желания и знания в осуществлении задуманного. Следует поощрять его творческую инициативу, поскольку многие дети впоследствии, становясь старше, зачастую помогают педагогам в обучении младших групп.

программа обучения по хореографии Педагог должен доверять своему ученику и направлять его в постановочной и учебной работе. Это помогает детям, которые так активно включились в творческую атмосферу, выбрать для себя профессию хореографа. Зачастую они, увлекаясь хореографией, начинают читать соответствующие книги, собирать фотографии и вырезки из журналов и газет, прослушивать аудиозиписи с музыкой разных направлений, просматривать видеокассеты по хореографии и пр. Здесь уместно привлечь ребенка к аналитической работе за счет организации разных бесед и диспутов, чтобы он правильно воспринимал содержательную сторону искусства хореографии.

Эффективная программа обучения по хореографии в Митино доступна в нашей школе “Inside choreography school”.