тел.: +7 (495) 142-44-06

         +7 (925) 724-41-01

Все о хореографии. Часть 13

« Назад

25.11.2014 12:17

Методика преподавания хореографии для детей

методика преподавания хореографии для детей В любой методике преподавания хореографии для детей важную роль играет систематичность и целенаправленность. Любая методика требует огромного терпения от педагога, а также тактичного поведения и образованности. Иногда дети не сразу понимают своих преподавателей, поскольку умение малыша слушать и впитывать информацию воспитывается постепенно. Поэтому педагогу следует проявить максимум мастерства и понимания в процессе обучения.

Для развития активности ребенка и повышения его нравственного потенциала важно постоянно обогащать и обновлять используемые методики обучения. Наличие в коллективе одной общей цели сплачивает учеников и настраивает их на единый творческий ритм. Для этого им ставится общий и реально выполнимый интерес.

Детям, а в особенности начинающим, не всегда достаточно терпения, чтобы заниматься чем-либо длительное время без видимости результата своего труда. Поэтому методика преподавания хореографии для детей должна включать в себя использование элементарных знаний учеников для организации небольших постановочных работ с несложными танцевальными элементами. Такая методика придает ученикам стимул в их учебно-тренировочной работе, а также приучает их к ответственности за исполнение и к сценическому поведению. Успехи доставляют детям радость. А отсутствие радости в творческой работе, как правило, делает ее бесперспективной и бессистемной. Не стоит ставить ученикам такие цели, которые им будет очень сложно достичь.
методика преподавания хореографии для детей Как правило, это делается, чтобы выделиться, получить поощрение, отличиться на конкурсе или фестивале. Но по этой причине появляются необоснованные планы и повышенная притязательность детей, что вредит их нравственному развитию. Дети в таких случаях или покидают коллектив, или молчаливо соглашаются со всем, или выступают против руководителя. Зачастую это проявляется в скрытной форме: формировании противоборствующих групп, невыполнении требований. Все это приводит к нездоровой атмосфере внутри коллектива. Таким образом, отсутствие либо неправильное определение творческих задач для коллектива могут стать серьезным тормозом в совершенствовании воспитательной и учебно-творческой деятельности педагога.

Современная и высокоэффективная методика преподавания хореографии для детей в Митино практикуется в нашей школе.

Все о хореографии. Часть 12 <<<|

|>>> Все о хореографии. Часть 14