Мы начинаем рассматривать танцы 20 века в России и их взаимосвязь с общественной жизнью масс.
Мы завершаем тему российской танцевальной культуры 19 века рассмотрением мазурки и подведением итогов данного раздела.
Танцевальная культура 19 века прошла под символом вальса, поскольку его танцевали все круги общества. Сороковые годы 19 века ознаменовались бурным увлечением всей Европы и России полькой.
Мы начинаем рассматривать танцевальную культуру 19 века и короля танцев того времени — вальс.
В танцевальной культуре России так и не стали популярны парные танцы. Видимо, это было связано с некоторыми особенностями православной веры.
Мы начинаем рассматривать становление и развитие танцевальной культуры на Руси и главный перелом в русских танцевальных традициях случился при правлении Петра I.
К 18-му веку достигает своего апогея отрыв аристократии от крестьянской среды. В танцах аристократов на смену естественным движениям приходят "искусственные".
Мы начинаем рассматривать основные обычаи и этикет балов, которые к концу 17 - началу 18 веков прочно закрепились в качестве крайне популярной форма времяпрепровождения.
"Менуэт — танец королей и король танцев". Это довольно удачное высказывание отлично характеризует высокую популярность менуэта в 16-17 века.
Сегодня мы начнем рассматривать эпоху "летучих" легких французских танцев и поговорим о бранле и паване.