Политика возврата
Настоящая Политика возврата (далее – Политика) определяет правила возврата денежных средств за Услуги, оплаченные Пользователями:


  1. Термины и определения
В Политике, если из текста Политики прямо не вытекает иное, следующие слова и выражения будут иметь указанные ниже значения:
Администрация - ИП Севрюгина Александра Константиновна ИНН – 643910740815,
ОГРНИП - 325645700077111, местонахождение (адрес): 413864 г. Балаково Саратовская обл.. Саратовское ш д.68 кв10
Сайт – содержимое интернет-страниц, расположенных в сети Интернет по адресу:inhor.ru
Контент - все объекты, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, звуки и другие объекты. Администрация является обладателем исключительных прав на использование Сайта, включая весь Контент.
Пользователи — физические лица (в том числе представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели), обладающие возможностью использовать Сайт.
Использование Сайта – ознакомление (визуальное, слуховое и т.д.) Пользователя с Контентом, размещенным на Сайте, с намерением приобретения Услуг, предоставляемых Администрацией сайта, или без такового.


  1. Порядок возврата
  2. Пользователь, оплативший Услугу, при соблюдении Условий возврата, указанных в п.2.12. Политики, имеет право на возврат уплаченных денежных средств.
  3. Для возврата денежных средств Пользователь направляет Заявление о возврате денежных средств (далее – Заявление/Заявление о возврате денежных средств)
  4. Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно содержать: ФИО Пользователя, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченной Услуги, дата оплаты Услуги, подтверждение оплаты Услуги (например, квитанция, направленная на почту Пользователя после оплаты Услуги, выписка со счета Пользователя и т.д.), описание причин возврата, способ возврата (перечисление денежных средств на карту Пользователя).
  5. Администрация, после получения Заявления о возврате в течение 10 календарных дней рассматривает такое Заявление, в том числе проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в п.2.12. Политике, а также полноте, достоверности и достаточности информации требованиям, указанным в п.2.3. Политике.
  6. После рассмотрения Заявления о возврате Администрация принимает Решение о возврате денежных средств Пользователю или Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю.
  7. Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при одновременном совпадении следующих условий:
  8. выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;
  9. Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности информации, требованиям, указанным в п.2.3. Политике.
  10. Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при
наличии хотя бы одного из следующих случаев:
  1. не выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;
  2. не выполнены требования, предусмотренные в п.2.3. Политике;
  3. указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу.
  4. В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Администрация вправе отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении, но предложить получить их иным способом (предоставить корректные данные или получить лично или в кассе Администрации).
  5. В случае принятия Решения о возврате Пользователю денежных средств Администрация осуществляет возврат в размере, указанном в Решение о возврате, одним из следующих способов:
  6. перечисляет денежные средства Пользователю по реквизитам, указанным в Заявлении о возврате;
  7. сообщает Пользователю по телефону, указанному в Заявлении и/или направляет Пользователю по адресу, указанному в Заявлении, письменный ответ о готовности осуществить возврат денежных средств лично или в кассе Администрации в дни и время работы Администрации.
  8. В случае принятия Решения об отказе в возврате денежных средств Пользователю Администрация направляет Пользователю письменный отказ в возврате денежных средств, с указанием причин такого отказа по адресу, указанному Пользователем в Заявлении о возврате денежных средств.
  9. Администрация не несет ответственность за неполучение Пользователем денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в Заявлении, а так же в случае, если Пользователь, извещенный о готовности осуществить возврат денежных средств, не явился за их получением в кассу Администрации в дни и время работы Администрации.
  10. Обязательные Условия возврата:
  11. Услуга не оказана Пользователю;
  12. Отказ Пользователем от Услуги осуществлен более чем за сутки до времени ее предполагаемого оказания;
  13. Услуга оказана Пользователю ненадлежащего качества.
  14. Транзакция по оплате была проведена успешно и денежные средства получены Администрацией.